В этой статье расскажу про агентство: как мы помогли производителю стиралок продвигаться через Telegram — какие выдвигали гипотезы, как отбирали каналы для посевов, писали креативы и общались с админами (спойлер: контент 18+).
Офисная мебель. Подняли брендовый трафик на 76%. Интернет-продвижение магазина офисной мебели
Будущее московской индустрии офисной мебели выглядит светлым, и компания «defoe» находится в авангарде этих перемен.
Цель
Мы помогли интернет-магазину defo, продающему офисную мебель, достичь поставленной цели — рекламировать сайт в 28 регионах России с помощью коммерческих ключевых слов.
Какие маркетинговые инструменты мы использовали
-
собрали индивидуальное семантическое ядро для каждого раздела и региона;
-
разработали масштабируемые шаблоны описания товаров с учётом топонимов для внедрения на поддомены сайта;
-
подготовили и внедрили технические задания на оптимизацию контента.
Результаты
-
на 76% увеличили органический небрендовый трафик;
-
на 39% снизили процент отказов;
-
на 26% увеличили средний чек заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Люди творческих профессий, к которым сегодня вполне можно отнести дизайнеров, копирайтеров, контент-мейкеров, очень чувствительны к любому проявлению конкуренции. Но если раньше приходилось соперничать в творческой среде, демонстрируя свой талант коллегам по цеху, то сегодня нужно противостоять угрозам извне.
В современной маркетинговой стратегии особое место занимает интеграция наружной рекламы и цифрового маркетинга, которая позволяет создавать омниканальные кампании. Они усиливают взаимодействие с брендом и максимизируют воздействие на потребителя. Эта синергия даёт уникальную возможность общаться с аудиторией на множестве платформ, создавая единый и непрерывный пользовательский опыт.